Tuvana Hotel

Contact us

Tuvana Hotel Tuzcular Mah. Karanlık Sok. No:18 Kaleiçi / Antalya - TURKEY

Онлайн бронирование

Pio Gastro Bar & Bistro

piologo

Один из горячих развлекательных и “вкусно покушать”  мест в городе — это уникальное место с привлекательными яркими красочными, узорами, предлагающее латинские и средиземноморские закуски, а также бар с напитками миксологии с эклектичными комбинациями и ритуалами — все это сочетается в динамичном окружении, идеальное место для уникального опыта и личного омоложения.

Пио, слово испанского происхождения, означающее «чирик», как в «чириканье птиц», описывает веселую и увлекательную атмосферу этого места. Вознаградите себя уникальными напитками и выбором пищи, выберите место на улице и продолжайте экспериментировать с латиноамериканскими и средиземноморскими экзотическими блюдами и вкусами.

Мы держим пари, что ваше тело и душа будут танцевать, когда вы потягиваете домашние напитки в теплой и романтической обстановке средиземноморской культуры, слушая фанки джаз или афро-рок-музыку. Вы знаете, что вас ждет особое удовольствие и веселье.

Теперь, испробовав горячую и холодную вкусную уличную еду, побалуйте себя одним из основных блюд, независимо от вашей фантазии: все приготовлено на гриле — гамбургеры, стейки, колбасы и многое другое.

Мы знаем, что вам понравится чирикать с нами.

http://piogastrobistro.com


Book A Table

Ваше Имя

Ваш Email

Ваш Номер Телефона

Число

Время

Количество Гостей

Название Ресторана

Tuvana Hotel

Contact us

Tuvana Hotel Tuzcular Mah. Karanlık Sok. No:18 Kaleiçi / Antalya - TURKEY

Pio Gastro Bar & Bistro

piologo

One of the hot entertainment and food spots in town is rather a unique place with eye-catching, sparkling colorful setting and offering Latin and Mediterranean fusion street food-tapas and a mixology drink bar with eclectic combinations and rituals – all coming together in a dynamic fun environment, perfect place for a unique experience and personal rejuvenation.

Pio, a Spanish origin word meaning  ‘’chirp’’ as in ‘’birds’ chirp’’ describes the fun and entertaining atmosphere and ambiance of the place.  And reward yourself with the special drinks and food offerings and catch a spot in the street  as you continue experimenting the Latino and Mediterranean exotic dishes and tastes.

We bet your body and soul will be dancing as you sip the house specialty drinks in the warmth and romantic setting of Mediterranean Culture or come alive with the funky jazz, groovy & soulful house or afro rock music; You know you are in for a special treat and fun.

Now after munching the hot and cold delicious street food, treat yourself from the main courses whatever your fancy is: all cooked in a barbeque – burgers, steaks, sausages, and many more.

We know you will love to chirp with us.

http://piogastrobistro.com


Book A Table

Your Name

Your Email

Your Telephone

Date

Time

Number of Guests

Name of the Restaurant